Для чего нужно удостоверять личность и полномочия?
Для чего нужно удостоверять личность и полномочия?
Удостоверение личности – обязательная процедура для получения сертификата электронной подписи. Заключается она в вашем личном присутствии и предоставлении необходимых документов: паспорта, ИНН и СНИЛС. Пройти процедуру удостоверения достаточно всего 1 раз. Процедура удостоверения личности необходима для физических лиц при использовании сайта госуслуг. В личном кабинете Госуслуг после процедуры удостоверения личности ваш статус изменится на «удостоверено». Удостоверение личности для госуслуг чаще всего пользуется популярностью у физических лиц. Выпустить электронную подпись для Госуслуг физическое лицо может в любом городе РФ за 300 рублей в нашем Удостоверяющем центре.
Если вы являетесь представителем какой-либо организации, то может возникнуть необходимость удостоверить ваше должностное полномочие. Это достаточно часто требуется, например, для выпуска сертификата электронной подписи для участия в торгах. Удостоверение полномочия можно произвести одновременно с удостоверением личности.
Деловая сеть упростила данную процедуру: необязательно посещать наши офисы , достаточно найти ближайшего к вам авторизованного регистратора.
Напишите нам на почту с темой «Нет регистратора» на адрес info@atlas-2.ru , если в вашем городе таких нет, мы обязательно поможем в этом вопросе. Еще быстрее мы решим этот вопрос, если написать на всплывающий чат в правом нижнем углу экрана.
Каждый может пройти процедуры удостоверения своей личности и своих полномочий как физическое или Юридическое лицо.
Не удостоверенным пользователям доступна лишь часть сервисов и приложений Личного кабинета.
Удостоверенный контрагент может пользоваться всеми сервисами Личного кабинета без ограничений, в том числе получить сертификат квалифицированной электронной подписи
Как происходит процедура удостоверения?
Пользователь в Личном кабинете предоставляет данные о документах, удостоверяющих его личность, загружая скан-копии данных документов.
После этого пользователь посещает Регистратора Деловой сети, предъявляет оригиналы документов.
Регистратор сверяет данные о документах пользователя с их оригиналами и удостоверяет личность пользователя, подписывая данные своей электронной подписью.
Перед началом процедуры удостоверения личности определите свой тип контрагента. Знак «Шестеренка» напротив записи «Тип контрагента»
Вы можете выбрать один из типов:
– Индивидуальный предприниматель;
– Гражданин иностранного государства.
Для начала процедуры удостоверения личности перейдите на вкладку «Документы» (выделено красным)
Заполните данные одного из наборов документов (основного или альтернативного)
Внимательно заполните все поля каждого из документов и нажмите «Сохранить»
После посещения офиса Регистратора ваша личность будет удостоверена, и в Личном кабинете вы увидите изменившийся статус. Надпись «Неудостоверенный пользователь» изменится на «Удостоверенный пользователь» и изменит цвет на зеленый.
Процедура удостоверения личности и полномочий- обязательное требование законодательства РФ для выпуска сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи.