facebook-pixel

ЭЦП для самозанятых

Электронная подпись (ЭЦП) для любых задач!


ЭЦП для самозанятых

ЭЦП для самозанятых понадобится вам в том случае, если вы решите представлять свои коммерческие и прочие интересы удалённо, будучи при этом самозанятым гражданином РФ. Получить электронную подпись для самозанятых можно на данном сайте.

Электронная подпись для самозанятых

Кто такие самозанятые?

Самозанятыми называют граждан РФ, которые ведут предпринимательскую деятельность, используя при этом специальный налоговый режим — налог на профессиональный доход.

Для того, чтобы иметь возможность применять данный режим, вы должны получать доход от своей профессиональной деятельности, но при этом у вас не должно быть ни работодателя, ни наёмных работников. При этом вид вашей деятельности, ее условия или сумма дохода не должны попадать в перечень исключений, указанных в статьях 4 и 6 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ. Данный налоговый режим существует в нашей стране не так давно — с 2019 года.

Стандартный размер налоговой ставки по данному режиму составляет для физ. лиц — 4% от доходов, для ИП и юр. лиц — 6% от доходов.

ЭЦП для самозанятых: зачем нужна

ЭЦП для самозанятых представляет собой сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи гражданина РФ.

Такая подпись является полным аналогом вашей личной подписи и имеет 100% юридическую значимость. А это значит, что посредством ЭЦП для самозанятых вы сможете пользоваться всевозможными гос. услугами и электронными сервисами. Сможете заверять документы и подписывать контракты, и все это — дистанционно, без личных встреч и посещения инстанций.

При этом купить электронную подпись для самозанятых вы можете онлайн из любой точки страны.

Стоимость сертификата электронной подписи для самозанятых составляет 1000 рублей.

Где можно использовать ЭЦП для самозанятых

Электронная подпись для самозанятых позволяет изменить статус вашей учетной записи на портале Госуслуги на «подтвержденная». А подтвержденная учетная запись на сайте Госуслуг даёт возможность пользоваться полным функционалом портала gosuslugi.ru без каких-либо ограничений. О том, как подтвердить личность на Госуслугах с помощью электронной подписи читайте здесь.

Электронная подпись для самозанятых позволяет дистанционно взаимодействовать с порталом Росреестр. Вы сможете подавать обращения, ставить или снимать с учета земельные участки или объекты недвижимости, решать прочие вопросы, связанные с недвижимостью.

Электронная подпись для самозанятых позволяет получить доступ к личному кабинету налогоплательщика-физического лица на портале ФНС России без посещения налоговой инспекции.

С помощью электронной подписи для самозанятых можно регистрировать авторские права на сайте Роспантента www.fips.ru. Помимо этого такая подпись даёт право голоса при обсуждении законодательных инициатив на www.roi.ru.

Это только небольшая часть ресурсов, на которых можно применять ЭЦП для самозанятых. Количество сфер и порталов, на которых работает сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, выданный удостоверяющим центром с аккредитацией Минкомсвязи постоянно увеличивается. Вы всегда сможете самостоятельно определить, возможна ли работа на каком-либо портале с помощью вашего сертификата электронной подписи для самозанятых, ознакомившись с условиями работы на конкретном сайте.

Получить электронную подпись самозанятого

Выпуск сертификата ЭЦП для самозанятых возможен в любом городе РФ и осуществляется онлайн. Время выпуска сертификата после предоставления необходимых документов составляет около 10 минут. Сертификат электронной подписи для самозанятых выпускается автоматически на вашем компьютере с помощью нашего защищённого сервиса, вы можете сделать это прямо сейчас. Перейти в сервис.

После выпуска подписи вы можете подписывать различные документы с помощью нашего бесплатного онлайн сервиса подписи документов. Сервис работает круглосуточно и доступен из любой точки мира, вам понадобится только доступ в Интернет.

Если у вас возникнет необходимость убедиться в валидности электронной подписи, которой подписан важный для вас документ, полученный по незащищённым каналам связи (например, по электронной почте) — проверьте подпись с помощью бесплатного сервиса проверки электронной подписи. Этот сервис также работает круглосуточно и доступен онлайн с любого компьютера, на котором есть выход в Интернет. В результате работы сервиса вы получите информацию о том, кому принадлежит подпись, которой подписан документ, о сроке ее действия, каким УЦ была выдана, и таким образом сможете быть уверены, что документ имеет юридическую значимость и не был перехвачен и/или изменен в процессе пересылки.

Впоследствии, когда срок действия вашей электронной подписи для самозанятого начнёт подходить к концу (стандартный срок действия сертификата составляет 1 год), можно перевыпустить вашу подпись онлайн без посещения УЦ. Сервис перевыпуска электронной подписи позволяет выпустить новый сертификат онлайн, в том случае, если у вас уже есть действующий сертификат электронной подписи для самозанятого (или любой другой) и срок его действия еще не истек. При этом можно изменить тип сертификата и/или добавить к нему дополнительный опции. Оплата и выпуск проводятся онлайн.

 

    Отправить заявку