facebook-pixel

Электронная подпись юридического лица

Электронная подпись (ЭЦП) для любых задач!

Электронная подпись юридического лица
Стоимость: 2 900,00 руб.

Электронная подпись для  юридических лиц

 ЭЦП для юридического лица

Электронная подпись для юридических лиц (ЭЦП для юридического лица) позволяет решить большинство вопросов удаленного взаимодействия руководителя предприятия или главного бухгалтера, назначенного сотрудника  с государственными органами, порталами, ведомствами и организациями. Для наделения правом электронной подписи руководитель предприятия издает внутренний приказ на себя или ответственного сотрудника. Владельцу электронной подписи не требуется личное присутствие для сдачи отчетности, подписания контрактов или при обращении в большинство ведомств. Сделать ЭЦП для юридического лица – это сэкономить свое личное время в современном цифровом мире. Доступ на десятки порталов, которые перечислены ниже помогут владельцу организации с помощью электронной подписи решать большинство вопросов с государственными организациями, службами и ведомствами. Наиболее популярный способ использования электронной подписи – ЭЦП для налоговой, который позволяет работать с порталом ФНС.

Какая электронная подпись нужна юридическому лицу?

Электронная подпись для юридических лиц

Для полноценной работы организации в современной системе электронного взаимодействия наш удостоверяющий центр выпускает защищенный вид ЭП: усиленную квалифицированную электронную подпись для юридического лица.  Данный вид подписи в полной мере решает задачи взаимодействия с контрагентами, сдачи отчетности и работе с госпорталами. Любой другой вид подписи может ограничить ваши возможности в системах ЭДО, сдачи электронной отчетности в ФНС или ПФР при использовании электронной цифровой подписи.

Данная электронная подпись позволит в полной мере:

  • Подать заявку на открытие юридического лица через интернет
  • Вести юридически значимую переписку с госорганами и порталами;
  • Подать иски в арбитражный суд;
  • Производить, импортировать, продавать маркированные товары;
  • Обмениваться  электронными документами с клиентами и партнерами;
  • Вести внутренний  электронный документооборот.

Электронная цифровая подпись для юридических лиц  позволяет  получать государственные услуги, взаимодействовать с государственными органами, подписывать документы и корреспонденцию, авторизовываться в информационных системах и СЭД. Электронную подпись невозможно подделать. Юридические лица могут использовать ее на компьютере в офисе, осуществляя вход посредством пароля  или постоянно нося с собой на специальном носителе – Рутокене.

Как получить электронную подпись для юридического лица

Чтобы получить ЭЦП для юридических лиц, воспользуйтесь онлайн-сервисом выпуска подписи. Сервис работает круглосуточно, прост в использовании и интуитивно понятен. Просто следуйте инструкциям на экране. Выпуск сертификата полностью автоматизирован и проходит прямо на вашем собственном компьютере в любом городе РФ после предоставления необходимых документов.

Для того, чтобы при заказе, оплате и выпуске сертификата электронной подписи не возникло никаких проблем или задержек, убедитесь в том, что ваш компьютер подключен к интернету, что вы обладаете правами администратора на вашем компьютере, а также подготовьте необходимые документы, удостоверяющие вашу личность и полномочия, и их скан-копии.

Обратите внимание, что юридические лица, заказывающие электронную подпись, должны иметь на своем компьютере средство криптографической защиты информации КриптоПро. Юридическое лицо не сможет войти на государственные порталы без данного ПО.

Стоимость электронной подписи для юридического лица

Независимо от местонахождения заказчика в любом городе РФ стоимость получения ключа ЭЦП для юридических лиц составляет 2900 руб.

Удостоверяющий центр должен в обязательном порядке иметь аккредитацию и лицензию. Обратите внимание, что ЭЦП, выпущенная  компанией без аккредитации, юридически недостоверна. Список порталов, доступных по подписи  для юридического лица нашим удостоверяющим центром размещен ниже.

Дополнительные услуги (необязательные):

  • Сертифицированный ключевой носитель (1180 рублей);
  • Лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP в составе сертификата (500 рублей);
  • Установка сертификата, настройка рабочего места для работы с ЭЦП (от 900 рублей). Услуга оказывается с помощью технических средств подключения к вашему компьютеру через Интернет;
  • Услуга регистрации в ЕИС (4000 рублей).

Получив сертификат электронной подписи воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом для работы с подписью: подписывайте документы ЭЦП онлайн.

С помощью данного сервиса вы будете подписывать документы электронной подписью прямо на вашем собственном компьютере, что гарантирует защиту ваших документов от несанкционированного копирования.

Электронная подпись для юридического лица работает на порталах

открыть
  1. Госуслуги. Портал государственных услуг;
  2. ФНС Федеральная налоговая служба;
  3. ФСС (Фонд Социального Страхования) Российской Федерации;
  4. Информационный ресурс маркировки Федеральной налоговой службы;
  5. ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА России» (Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы»);
  6. Федеральная информационная адресная система;
  7. Роспатент (ФИПС);
  8. Минстрой России;
  9. Мониторинг движения лекарственных средств. Маркировка лекарственных препаратов;
  10. Федеральная нотариальная палата (центр инноваций и информационных технологий);
  11. Единая государственная информационная система учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ НИОКТР)  https://www.rosrid.ru/  – данный портал требует применения открепленной подписи в формате *.Sig, для этого потребуется использовать дополнительное ПО КриптоАРМ или аналог – ПО Эникриптер;
  12. Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет»;
  13. Минпромторг России;
  14. Единый институт развития в жилищной сфере ДОМ.РФ (ранее – АИЖК);
  15. Автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда (АС АКОТ);
  16. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ);
  17. Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация);
  18. Отчетность в ЦБ РФ (Центральный банк Российской Федерации);
  19. Электронный документооборот МегаФон;
  20. ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства);
  21. Площадка ЕГАИС учета древесины – Единая государственная автоматизированная информационная система «Учет древесины и сделок с ней»;
  22. Росинвойс;
  23. Диадок;
  24. Личный кабинет в системе «Мой арбитр» (арбитражные суды);
  25. «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» Электронная торговая площадка по реализации имущества должников;
  26. Сервис банковских гарантий Fintender;
  27. АИС НГС;
  28. Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юр. лиц, ИП и иных субъектов экономической деятельности (Портал ЕФРСФДЮЛ), https://fedresurs.ru (+500руб.);
  29. Единая информационная система в сфере закупок,  zakupki.gov.ru(+1200 руб);
  30. Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, http://torgi.gov.ru/index.html (+1200 руб.);
  31. Межведомственный портал Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Модуль правообладателя – Росимущество (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом), https://mvpt.rosim.ru (+1500 руб.);
  32. Росфинмониторинг – личный кабинет (Федеральная служба по финансовому мониторингу), https://portal.fedsfm.ru/account/choice?Retur (+500 руб.);
  33. ЕИАС ФСТ России (Единая информационно-аналитическая система Федеральной службы по тарифам России. Модуль ЕИС «Мониторинг»), ФГИС ЕАИС http://www.eias.ru/ (+1500 руб.);
  34. Документооборот с ПАО «ДЭК» (+500 руб.);
  35. Системы электронных паспортов транспортных средств;
  36. Государственная автоматизированная информационная система «Управление»  (ГАС управление) http://gasu.gov.ru
  37. Комплексная  информационная  система  лицензирования и государственной аккредитации. https://isga.obrnadzor.gov.ru/auth/ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Для загрузки документов на портал необходимы только документы с прикреплённой ЭП (форматы .pdf.sig или .zip.sig), для этого может потребоваться дополнительное ПО, например,  КриптоАРМ или Эникриптер;
  38. Фонд развития промышленности https://frprf.ru/
  39. Честный ЗНАК.
  40. Портал Роскомнадзора (единый реестр доменных имен);
  41. Мосэнергосбыт;
  42. Вестник государственной регистрации»;
  43. «Главный радиочастотный центр» (ФГУП «ГРЧЦ»);
  44. Система таможенных платежей РАУНД;
  45. РОСТЕХНАДЗОР;
  46. Россвязь;
  47. Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
  48. ФБУ «Росгеолэкспертиза»;
  49. ГИС ЕСГФК;
  50. Верховный Суд РФ;
  51. ГАС РФ «Правосудие»;
  52. АИС «Мониторинг МСП»
  53. ФГИС ТП;

Электронная подпись – ЭЦП для ООО – современный и удобный цифровой формат взаимодействия с электронными сервисами и услугами госпорталов. Заказать  электронную подпись для ООО, юридического (должностного) лица можно в онлайн-сервисе выпуска подписи.

Оформление квалифицированной электронной подписи для юридического лица

Наличие у субъекта хозяйствования квалифицированной электронной подписи для юридического лица имеет важное значение. Ее сфера применения весьма обширна. С 1 января 2014 года вступили в силу нововведения по усилению безопасности при организации безбумажного документооборота.  Для заверения отчетности, которую компании сдают в электронном виде, можно использовать только усиленную подпись. Она имеет более высокую степень защиты по сравнению с простой и позволяет лучше защитить важную документацию.

Применение ЭП

Квалифицированную электронную подпись для юридического лица субъекты хозяйствования используют при обращении в органы государственной или муниципальной власти для получения тех или иных услуг. При отправлении документов квалифицированная ЭП подтверждает юридически значимые действия, согласие заявителя на обработку его личных данных.

Являясь электронным аналогом рукописной подписи, квалифицированная ЭП необходима для предоставления нотариально заверенных документов.

Необходимость в квалифицированной ЭП у юрлица возникает при участии в электронных торгах в качестве организатора или поставщика, для заверения финансовой отчетности, обмена деловой документацией в электронном виде. Использование ЭП квалифицированного типа снижает временные и финансовые затраты на ведение документооборота, обеспечивает высокий уровень защиты данных, упрощает разрешение конфликтных ситуаций между сторонами переписки.

Компания-участник оборота маркированных товаров (производитель, транспортная компания, продавец) должна быть зарегистрирована в национальной системе цифровой маркировки «Честный ЗНАК». Регистрацию в системе «Честный ЗНАК» невозможно осуществить без сертификата электронной подписи. После регистрации компании в системе сертификаты электронной подписи также потребуются всем сотрудникам компании, которые будут принимать непосредственное участие в работе с маркированным товаром, так как все операции по вводу в оборот, передаче от участника к участнику и выводу из оборота заверяются электронной подписью.

Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи имеет срок действия 1 год. В том случае, если вы находитесь в стадии ликвидации юридического лица или вам необходимо применить электронную подпись небольшое количество раз на конкретных площадках – вы можете купить сертификат ЭП с более коротким сроком службы.

Для таких обстоятельств мы предлагаем электронную подпись с сокращенным сроком действия. Стоимость такого сертификата – 1000 рублей. Срок действия – 3 месяца.

Сертификат с сокращённым сроком действия позволяет при небольших финансовых затратах решить все вопросы, потребовавшие применения электронной подписи в краткосрочном периоде. А при проведении процедуры закрытия предприятия вам не придётся переплачивать за лишние месяцы срока действия сертификата.

При этом электронная подпись юридического лица с сокращённым сроком действия работает на всех площадках, на который работает и подпись с обычным сроком действия.

Документы для получения квалифицированной электронной подписи для юридических лиц

Для оформления данной разновидности ЭП субъекту хозяйствования, который является соискателем сертификата, требуется предоставить на проверку учредительные документы. Также может потребоваться доверенность, которая подтверждает полномочия заявителя на совершение действий от имени другого лица.

После оформления квалифицированной электронной подписи для юридических лиц удостоверяющий сертификат и ключ записываются на цифровой носитель. В случае изменения компанией своих реквизитов необходимо повторно обратиться в удостоверяющий центр для отзыва ключа.

Электронная подпись для  юридических лиц

Особенности

ЭЦП для юридических лицУсиленная квалифицированная электронная подпись
Типы носителейКриптоПро, Rutoken, Моя подпись
Документы, необходимые для получения:Паспорт; ИНН физ. лица; СНИЛС; ОГРН ; ИНН организации; Документ, подтверждающий полномочия в организации

    Отправить заявку