Электронная подпись юридического лица

Электронная подпись юридического лица

Квалифицированная электронная подпись юридического лица

Стоимость: 2 300,00 руб.

Оформление квалифицированной электронной подписи для юридического лица

Наличие у субъекта хозяйствования квалифицированной электронной подписи для юридических лиц имеет важное значение. Ее сфера применения весьма обширна. С 1 января 2014 года вступили в силу нововведения по усилению безопасности при организации безбумажного документооборота.  Для заверения отчетности, которую компании сдают в электронном виде, можно использовать только усиленную подпись. Она имеет более высокую степень защиты по сравнению с простой и позволяет лучше защитить важную документацию.

Применение ЭП

Квалифицированную электронную подпись для юридического лица субъекты хозяйствования используют при обращении в органы государственной или муниципальной власти для получения тех или иных услуг. При отправлении документов квалифицированная ЭП подтверждает юридически значимые действия, согласие заявителя на обработку его личных данных.

Являясь электронным аналогом рукописной подписи, квалифицированная ЭП необходима для предоставления нотариально заверенных документов.

Необходимость в квалифицированной ЭП у юрлица возникает при участии в электронных торгах в качестве организатора или поставщика, для заверения финансовой отчетности, обмена деловой документацией в электронном виде. Использование ЭП квалифицированного типа снижает временные и финансовые затраты на ведение документооборота, обеспечивает высокий уровень защиты данных, упрощает разрешение конфликтных ситуаций между сторонами переписки.

Документы для получения квалифицированной электронной подписи для юридических лиц

Для оформления данной разновидности ЭП необходимо обратиться в аккредитованный центр. Субъекту хозяйствования, который является соискателем сертификата, требуется предоставить на проверку учредительные документы. Также может потребоваться доверенность, которая подтверждает полномочия заявителя на совершение действий от имени другого лица.

После оформления квалифицированной электронной подписи для юридических лиц удостоверяющий сертификат и ключ записываются на цифровой носитель. В случае изменения компанией своих реквизитов необходимо повторно обратиться в удостоверяющий центр для отзыва ключа.

Электронная подпись для  юридических лиц

 ЭЦП для юридического лица

Электронная подпись для юридических лиц (ЭЦП для юридического лица) позволяет решить большинство вопросов удаленного взаимодействия руководителя предприятия или главного бухгалтера, назначенного сотрудника  с государственными органами, порталами, ведомствами и организациями. Для наделения правом электронной подписи руководитель предприятия издает внутренний приказ на себя или ответственного сотрудника. Владельцу электронной подписи не требуется личное присутствие для сдачи отчетности, подписания контрактов,  участия в закупках или при обращении в большинство ведомств. Сделать ЭЦП для юридического лица – это сэкономить свое личное время в современном цифровом мире. Доступ на десятки порталов, которые перечислены ниже помогут владельцу организации с помощью электронной подписи решать большинство вопросов с государственными организациями, службами и ведомствами. Наиболее популярный способ использования электронной подписи – ЭЦП для налоговой, который позволяет работать с порталом ФНС.

Какая электронная подпись нужна юридическому лицу?

Квалифицированная электронная подпись

Для полноценной работы организации в современной системе электронного взаимодействия наш удостоверяющий центр выпускает защищенный вид ЭП : усиленную квалифицированную электронную подпись для юридического лица.  Данный вид подписи в полной мере решает задачи взаимодействия с контрагентами, сдачи отчетности и работе с госпорталами. Любой другой вид подписи может ограничить ваши возможности в системах ЭДО, сдачи электронной отчетности в ФНС или ПФР при использовании электронной подписи.

Данная электронная подпись позволит в полной мере:

  • Отчитываться в ведомства (ФНС, ПФР,ФСС) через интернет и вести юридически значимую переписку с госорганами и порталами;
  • Участвовать в электронных торгах по 223-ФЗ, банкротству;
  • Подать иски в арбитражный суд;
  • Торговать молоком, лесом, мехом, лекарствами;
  • Обмениваться  электронными документами с клиентами и партнерами;
  • Вести внутренний  электронный документооборот.

Электронная цифровая подпись для юридических лиц  позволяет  получать государственные услуги, взаимодействовать с государственными органами, подписывать документы и корреспонденцию, авторизовываться в информационных системах и СЭД. Электронную подпись невозможно подделать. Юридические лица могут использовать ее на компьютере в офисе, осуществляя вход посредством пароля  или постоянно нося с собой на специальном носителе – Рутокене.

Как получить электронную подпись для юридического лица

Получить ЭЦП для юридических лиц – это оставить заявку в форме, расположенной ниже. Выпуск сертификата  осуществляется в течении часа в любом городе РФ после предоставления необходимых документов. Уже через час вы будете владельцем усиленной квалифицированной электронной подписи для юридического лица. Персональный менеджер свяжется с вами для уточнения деталей, выписки счета. Обратите внимание, что юридические лица, заказывающие электронную подпись, должны иметь на своем компьютере средство криптографической защиты информации КриптоПро. Юридическое лицо не сможет войти на государственные порталы без данного ПО.

Стоимость электронной подписи для юридического лица

Независимо от местонахождения заказчика в любом городе РФ стоимость получения ключа ЭЦП для юридических лиц составляет 2300 руб.

Удостоверяющий центр должен в обязательном порядке иметь аккредитацию и лицензию.  Обратите внимание, что ЭЦП, выпущенная  компанией без аккредитации юридически недостоверна. Список порталов, доступных по подписи  для юридического лица нашим удостоверяющим центром размещен ниже.

Дополнительные услуги (необязательные):

  • Сертифицированный ключевой носитель (1180 рублей);
  • Лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP в составе сертификата (500 рублей);
  • Установка сертификата, настройка рабочего места для работы с ЭЦП (от 900 рублей). Услуга оказывается с помощью технических средств подключения к вашему компьютеру через Интернет;
  • Услуга регистрации в ЕИС (4000рублей).
Электронная подпись для юридического лица работает на порталах:
  1. Госуслуги. Портал государственных услуг;
  2. ФНС Федеральная налоговая служба;
  3. ФСС (Фонд Социального Страхования) Российской Федерации;
  4. Информационный ресурс маркировки Федеральной налоговой службы;
  5. ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ» (Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы»);
  6. Федеральная информационная адресная система;
  7. Роспатент (ФИПС);
  8. Минстрой России;
  9. Мониторинг движения лекарственных средств. Маркировка лекарственных препаратов;
  10. Федеральная нотариальная палата (центр инноваций и информационных технологий);
  11. Единая государственная информационная система учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (ЕГИСУ НИОКТР)  https://www.rosrid.ru/  – данный портал требует применения открепленной подписи в формате *.Sig, для этого потребуется использовать дополнительное ПО КриптоАРМ или аналог – ПО Эникриптер;
  12. Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет»;
  13. Минпромторг России;
  14. Единый институт развития в жилищной сфере ДОМ.РФ (ранее – АИЖК);
  15. Автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда (АС АКОТ);
  16. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ);
  17. Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация);
  18. Отчетность в ЦБ РФ (Центральный банк Российской Федерации);
  19. Электронный документооборот МегаФон;
  20. ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства);
  21. Площадка ЕГАИС учета древесины – Единая государственная автоматизированная информационная система “Учет древесины и сделок с ней»;
  22. Росинвойс;
  23. Диадок;
  24. Личный кабинет в системе «Мой арбитр» (арбитражные суды);
  25. «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» Электронная торговая площадка по реализации имущества должников;
  26. Сервис банковских гарантий Fintender;
  27. АИС НГС;
  28. Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юр. лиц, ИП и иных субъектов экономической деятельности, https://fedresurs.ru (+2000 руб.);
  29. Единая информационная система в сфере закупок,  zakupki.gov.ru(+1200 руб);
  30. Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, http://torgi.gov.ru/index.html (+1200 руб.);
  31. Межведомственный портал Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Модуль правообладателя — Росимущество (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом), https://mvpt.rosim.ru (+1500 руб.);
  32. Росфинмониторинг – личный кабинет (Федеральная служба по финансовому мониторингу), https://portal.fedsfm.ru/account/choice?Retur (+500 руб.);
  33. ЕИАС ФСТ России (Единая информационно-аналитическая система Федеральной службы по тарифам России. Модуль ЕИС «Мониторинг»), ФГИС ЕАИС http://www.eias.ru/ (+1500 руб.);
  34. Документооборот с ПАО «ДЭК» (+500 руб.);
  35. Системы электронных паспортов транспортных средств;
  36. Государственная автоматизированная информационная система «Управление»  (Гас управление) http://gasu.gov.ru
  37. Комплексная  информационная  система  лицензирования и государственной аккредитации. https://isga.obrnadzor.gov.ru/auth/ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Для загрузки документов на портал необходимы только документы с прикреплённой ЭП (форматы .pdf.sig или .zip.sig), для этого может потребоваться дополнительное ПО, например,  КриптоАРМ или Эникриптер;
  38. Фонд развития промышленности https://frprf.ru/

Электронная подпись – ЭЦП для ООО  – современный и удобный цифровой формат взаимодействия с электронными сервисами и услугами госпорталов. Заказать  электронную подпись для ООО, юридического (должностного) лица можно, оставив заявку в форме ниже.

Подпись юридического лица

  • Номер телефона указывается в удобной для Вас форме

Особенности

Типы носителей КриптоПро, Rutoken, Моя подпись
Документы, необходимые для получения: Паспорт; ИНН физ. лица; СНИЛС; ОГРН ; ИНН организации; Документ, подтверждающий полномочия в организации