Услуга регистрации в ЕИС

ЕИС регистрация

Регистрация в ЕИС. Услуга, предоставляемая для поставщиков и участников в любом городе РФ.

Стоимость: 4 000,00 руб.

Описание Крипто ПроCSP

ЕИС услуга аккредитации

Регистрация в ЕИС для поставщиков и участников

Услуга регистрации в ЕИС

ЕИС- Единая информационная система  в сфере закупок с 1 января 2019года , согласно 504-ФЗ становится обязательной  и для участников закупок.  До этого времени все участники аукционов, запросов предложений и котировок в электронном виде, по 44-ФЗ в качестве поставщиков регистрировались на каждой электронной площадке, проводившей аукционы. Услуга регистрации в ЕИС предоставляется техническими специалистами нашего центра.

Регистрация в ЕИС для участника закупок обязательна

Ранее, до января 2019г. заказчик, в рамках 44-ФЗ самостоятельно определял, на какой из утвержденных правительством РФ девяти  федеральных ЭТП  поместить  информацию о проводимом  аукционе или запросе предложений.  Неопределенность в выборе электронной торговой площадки требовало уже от поставщика регистрироваться на всех данных площадках, чтобы не «пропустить» нужный аукцион.  В настоящее время, в связи с принятием нового закона (504-ФЗ) регистрация участника закупок в ЕИС является  обязательной для участия в электронных закупках по 44-ФЗ.  Внесенный в ЕИС пользователь регистрируется в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ).

ЕИС услуга регистрации
Пройдя регистрацию на сайте единой информационной системы,  поставщик, с 1 января 2019г. становится аккредитован сразу на всех федеральных электронных площадках. Теперь не нужно проходить аккредитацию на каждой из ЭТП, «выискивая» необходимый Вам аукцион или запрос заказчика. Регистрация в ЕИС ЕРУЗ предоставляет право входа на все федеральные электронные площадки. Оператор электронной площадки, после регистрации в ЕИС в течение суток самостоятельно аккредитует поставщика на электронной площадке.

Для того, чтобы зарегистрироваться в Единой информационной системе  необходимо предоставить  для физического лица (индивидуального предпринимателя): Паспорт, ИНН, выписку из ЕГРИП.

Для юридических лиц: устав, выписка из ЕГРЮЛ, документы, удостоверяющие полномочия руководителя. Решение одобрения крупных сделок по максимальной сумме. Юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты.

Регистрация в ЕИС невозможна без наличия квалифицированной электронной подписи.  После аккредитации на площадке Вы сразу можете начать работу с электронной подписью государственного поставщика или приобрести Универсальную подпись для торгов, которая позволит работать на более 100 коммерческих электронных площадках.

Обратите внимание, что заявление на аккредитацию в единой информационной системе может быть отклонено при несоответствии документов, неполном комплекте, отсутствия других деталей. Помощь в регистрации в ЕИС для поставщиков оказывает наш удостоверяющий центр.

Услуга регистрации в ЕИС для поставщиков и участников

Для всех, у кого нет времени и возможности разбираться с системой ЕИС наш удостоверяющий центр предоставляет услугу регистрации в ЕИС для поставщиков и участников торгов.Услуга регистрации в ЕИС  и работа специалиста платная. Чтобы избежать возможных отказов в регистрации на госзакупках (ЕИС) и для желающих сэкономить личное время предлагаем воспользоваться услугой помощи специалистов нашего удостоверяющего центра. Подготовим правильный пакет необходимых документов, отправим  заявку- вам останется только получить аккредитацию. Обратите внимание, что мы не сможем провести услугу регистрации в ЕИС для поставщиков или участников, если интересующие вас торги начинаются через несколько часов или завтра. Так же берем в работу организации и компании, которые не смогли пройти регистрацию самостоятельно.

Стоимость регистрации в ЕИС

Стоимость услуги регистрации в ЕИС специалистами нашего удостоверяющего центра составляет 4000 руб. Чтобы получить помощь в регистрации в ЕИС для поставщиков или участников достаточно заполнить заявку в этой форме и мы выполним эту работу:

Услуга регистрации в ЕИС. Любой город РФ

  • Номер телефона указывается в удобной для Вас форме