Современная цифровая среда предоставления услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме нового поколения стандарта СМЭВ 3. Инфраструктура электронного правительства.
Подключение к СМЭВ 3
Стоимость: | 2 500,00 руб. |
СМЭВ 3: подключение к ведомствам
СМЭВ – это система межведомственного электронного взаимодействия. Использование возможностей инфраструктуры электронного правительства , которые позволяют участникам межведомственного взаимодействия решать задачи передачи сведений между информационными системами (базами). Информация в системе подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. Система дает возможность органам власти любого уровня, как федеральным, так и муниципальным, органам местного самоуправления, ГИС ГМП, а также любым кредитным учреждения (банкам) обмениваться информацией посредством электронного документооборота с другими участниками через СМЭВ федерального и регионального уровня. В систему также входят ПФР, ФНС, Росреестр. Система СМЭВ постоянно расширяет свои возможности и все больше коммерческих организаций присоединяется к электронному взаимодействию с системой.
В третьей версии реализована технология передачи больших объемов данных, добавлена функциональность, связанная с гарантированной доставкой документации между ведомствами. ЭЦП для СМЭВ подписывает документацию только усиленной квалифицированной электронной подписью.
Для подключения через нашу компанию необходимо предоставить “стандартный” комплект документов- Свидетельство о регистрации, ОГРН, ИНН, подтверждение прав по должности. Получить СМЭВ подпись можно в течении дня, оставив заявку в форме ниже.
Электронная подпись для СМЭВ
Электронная подпись выпускается в течении часа для любого региона РФ после проверки предоставленной документации. Выпуск электронной подписи осуществляется в личном кабинете пользователя на Вашем рабочем компьютере в любом городе.
Стоимость подключения и выпуска сертификата электронной подписи для СМЭВ составляет всего 2500 рублей.
Оставьте заявку, в форме ниже и персональный менеджер свяжется с Вами для подробной и бесплатной консультации. Обратите внимание, что наш удостоверяющий центр содержит все необходимые лицензии и сертификаты для осуществления юридически значимого документооборота. Оставляйте заявку, получайте электронную подпись. Менеджер перезвонит по Вашему часовому поясу в рабочее время.