ЭЦП – прививка для бизнеса

Электронная подпись (ЭЦП) для любых задач!

ЭЦП – прививка для бизнеса

ЭЦП – прививка для бизнеса

Электронная подпись – вот два слова, которые приходят на ум в тот момент, когда начинаешь серьезно обдумывать стратегию ведения своего бизнеса в текущей непростой ситуации. Конечно, мы немного преувеличиваем, самым первым приходит на ум другое!

А именно: мысли о том, что давно уже надо было тщательно проработать аспекты электронного документооборота и электронного взаимодействия с контролирующими организациями, контрагентами и партнерами. Но ведь сделать это никогда не поздно. И сейчас – удобный момент для этого. Так как сложившаяся ситуация (мы имеем ввиду необходимость перехода на удаленную работу в связи с эпидемией коронавируса и прочие связанные с эпидемией проблемы) особенно ярко выявляет все слабые звенья существующих цепочек взаимосвязей, и даже открывает новые возможности. Согласитесь, ЭЦП – прививка для бизнеса в текущей ситуации карантина и удаленки.

Зачем нужна ЭЦП?

ЭЦП или электронная цифровая подпись для многих людей давно стала полноправной частью жизни, как деловой, так и частной. Времена, когда со всеми официальными бумагами надо было бегать по инстанциям лично, изводя тонны бумаги, тратя кучу времени и сил, давно прошли. Однако, не секрет, как иногда медленно происходят изменения в человеческом сознании. Особенно, когда ситуация стабильная и сложился привычный образ действий.
Моменты социальный потрясений – это время перемен, и в наших общих интересах сделать их переменами к лучшему. Избавиться от устаревших подходов и реализовать более продуктивные схемы работы. Приобщиться к новому.

Ведь то, что сейчас большое количество офисов закрывается на карантин и компании переводят своих сотрудников на удаленную работу, отнюдь не означает прекращение деятельности и безусловные убытки.

Просто теперь нам придется поработать в формате, немного отличающемся от привычного. Однако, система удаленной работы существует уже очень давно и успешно применяется в большом числе отраслей на различных предприятиях по всему миру. И знаете, может быть вам еще и понравится такой подход, и вы потом станете активнее применять «удаленку» даже без всяких карантинов. А пока, прежде чем отправить персонал работать из дома, не забудьте выпустить сотрудникам на определенных позициях электронные подписи.

Где используется ЭЦП?

Электронная подпись давно используется практически во всех сферах экономической деятельности. ЭЦП нужна для сдачи обязательной и прочей отчетности в самые разнообразные контролирующие организации – такие как ФНС, ФСС, ФСРАР и прочие, нужна для использования на портале nalog.ru (для регистрации, ликвидации, смены юридического адреса, получения налогового вычета для физических лиц и т.д.). Для участия в электронных торгах – как для госзакупок, так и коммерческих, и торгах по банкротству. С электронной подписью проще осуществлять внешнеэкономическую деятельность, так как документооборот с ФТС можно осуществлять в электронном виде. Вы не сможете торговать маркированной продукцией, не имея ЭЦП. Да и просто частным лицам для использования Государственных услуг ЭЦП пригодится. Электронные торги (Площадки Государственного заказа, коммерческие, по реализации банкротного имущества). Портал Росреестр (регистрация прав на имущество и сделки с ним, предоставление сведений и др.) также требуют применения ЭЦП. И это еще только малая часть возможностей ЭЦП.

И, если раньше у вас еще оставалась альтернатива не вникать в ЭДО и, махнув рукой, отправить своего бухгалтера «ходить ногами» по инстанциям, то сейчас этой альтернативы нет – ведомства закрываются от личных контактов и переходят на виртуальную систему взаимодействия. Закрываются от личных контактов и компании, переходя на удаленный режим работы. Значит, лично посетить партнера и подписать необходимые бумаги «живьем» тоже теперь невозможно.

Поэтому, электронная подпись сейчас приобретает еще более высокую значимость, чем раньше. Так как сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи позволяет обеспечивать юридическую значимость всей вашей электронной документации.

Что мы предлагаем

С усиленной квалифицированной электронной подписью от нашего удостоверяющего центра вам будут доступны все виды дистанционного взаимодействия с государственными органами и деловыми партнерами. Наш удостоверяющий центр имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Мы готовы обеспечить надёжную защиту ваших коммуникаций и документов.

Выпуск сертификата электронной подписи осуществляется непосредственно в личном кабинете у вас дома или в офисе, так что вам не придется нарушать режим самоизоляции, если вы его применяете. Выпуск электронной подписи осуществляется в течении часа после предоставления всех необходимых документов.

У нас есть эффективная служба технической поддержки пользователей, которая позволяет осуществлять настройку вашего рабочего места под любые задачи (например, работу на электронной торговой площадке), регистрировать вас в различных электронных системах (например, ЕИС), да и просто помочь вам с выпуском сертификата подписи – все это в режиме удаленного доступа.

Наша компания полностью готова к переходу на систему удаленных взаимодействий.
А вы?

Виды сертификатов электронных подписей, которые мы предлагаем:

Мало того, если в вашей компании возникла необходимость в оформлении таких больничных, вы можете использовать нашу программу электронной отчетности «Почтовый агент» для взаимодействия с Фондом формирования электронных листков нетрудоспособности. Подробная инструкция, как отправить электронный больничный через программу электронной отчетности находится здесь. Если же вы еще не являетесь пользователем программы электронной отчетности «Почтовый агент» — самое время им стать! Тарифы на использование «Почтового агента» вызовут у вас только положительные эмоции.

Электронная подпись для физических лиц. – это ключ к многочисленным государственным услугам и другим электронным сервисам. Такая подпись закрывает 99% всех потребностей обычных граждан в электронных взаимодействиях. Госуслуги помогут удаленно получить необходимые гражданину документы.

Электронная подпись для юридических лиц нужна в большом числе случаев. Например, при участии в электронных торгах в качестве организатора или поставщика, для заверения финансовой отчетности, обмена деловой документацией в электронном виде.

Электронная подпись для ИП – удобный и современный формат работы для подачи деклараций в налоговую службу, получения государственных услуг и взаимодействия с государственными органами без посещения офисов. Заверяйте свои документы электронной цифровой подписью индивидуального предпринимателя с использованием КСКПЭП и отправляйте их из офиса или дома.

Универсальная электронная подпись (торги) для коммерческих (более 100) и федеральных торговых площадок (8+ Гособоронзаказ) позволит вам и вашим сотрудникам заниматься торговой деятельностью на электронных торговых площадках различной направленности: госзакупки, торги по 223-ФЗ, торги по 44-ФЗ, торги по банкротству. Более узкоспециализированные направления деятельности в электронной торговле «закрывают» другие виды ЭЦП для торгов:

Электронная подпись кадастрового инженера позволит сделать работу кадастрового инженера оперативной и быстрой в вопросе заверения выполненной работы и избавит от необходимости посещения регистрирующих организаций.

Электронная подпись декларанта ФТС требуется участникам внешнеэкономической деятельности. В процессе ВЭД компаниям необходимо вести соответствующий документооборот. Таможенные декларации, статистические формы учета перемещения товаров – все это требует тщательного оформления и передачи в подразделения Федеральной таможенной службы.

Электронная подпись ЕГАИС (алкоголь) для ИП. ЕГАИС – единая государственная автоматизированная информационная система. В ЕГАИС алкоголь учитывается вся алкогольная и спиртосодержащая продукция, которая производится и реализуется на территории Российской федерации.

Все организации и ИП, занятые в производстве, оптовом и розничном сбыте алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки) обязаны в надлежащем порядке предоставлять сведения в данную систему.

Электронная подпись для ЕГАИС (лес) – ЕГАИС лес – это единая государственная автоматизированная информационная система, которая позволяет осуществлять учет древесины непосредственно с момента ее вырубки до факта покупки конечным потребителем. Система позволяет в электронном документе подавать информацию по заготовке древесины, лесную декларацию, договорах аренды лесных участков. Организации, осуществляющие деятельность по заготовке или продаже древесины в соответствии с законодательством РФ на основании 415- ФЗ и согласно части 1 статьи 50.5 Лесного кодекса обязаны в надлежащем порядке предоставлять сведения в данную систему.

Электронная подпись для Росреестра предназначена для взаимодействия с порталом Росреестр. Росреестр – это орган исполнительной власти, с которым сталкиваются все без исключения физические и юридические лица. Именно в этом учреждении выдаются выписки из ЕГРН, регистрируются права собственности на земельные участки и другую недвижимость, и многое другое. Росреестр – федеральная служба регистрации, кадастра и картографии. С сертификатом ЭЦП можно взаимодействовать с порталом Росреестр из дома или офиса.

Электронная подпись для маркировки – потребуется вам для того, чтобы зарегистрировать свою компанию в системе Честный Знак и работать с маркированными товарами, независимо от того, каким звеном цепочки вы являетесь (производитель, импортер, транспортная компания, продавец).

Купи ЭЦП! Защити свой бизнес от паники!