facebook-pixel

Регистрация юр. лиц и ИП в электронном виде

Электронная подпись (ЭЦП) для любых задач!

Государственная регистрация юр. лиц и ИП в электронном виде

Регистрация юр. лиц и ИП в электронном виде

Для того, чтобы зарегистрировать юр. лицо или ИП нет необходимости лично являться в налоговый орган. Эту процедуру можно проделать удаленно, в электронном виде. Такой вариант регистрации несет в себе целый ряд преимуществ от финансовых до организационных. Она позволяет в короткий срок оформить нужные документы для ведения бизнеса.

Правила государственной регистрации установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Данным законом устанавливается и перечень документов для государственной регистрации.

Необходимые для регистрации документы могут быть переданы в налоговый орган, в частности с помощью интернет-сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Что нужно, чтобы подать документы на государственную регистрацию фирмы или ИП в электронном виде?

Электронная регистрация – это услуга, которую предлагает официальный сайт ФНС России для подачи документов на государственную регистрацию в НО через Интернет. Электронная регистрация действует на всей территории России. Специальная бесплатная программа позволит сформировать заявление и пакет необходимых документов, не выходя из офиса или дома.

Для того, чтобы воспользоваться данным вариантом регистрации вам потребуется действующий сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

Заказать сертификат электронной подписи для государственной регистрации вашей фирмы или ИП в электронном виде можно на нашем сайте здесь. Стоимость усиленной квалифицированной электронной подписи физического лица или ЭЦП составляет всего 300 рублей независимо от города пребывания. Выпуск сертификата возможен в любом городе РФ и осуществляется онлайн.

Если на заявителя при государственной регистрации, как на руководителя организации уже был ранее оформлен сертификат УКЭП для использования в программе электронной сдачи отчетности, его можно использовать при направлении документов на государственную регистрацию с использованием сети Интернет.

Для подготовки документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП рекомендуем использовать бесплатный программный комплекс, размещённый на сайте ФНС России.

Для этого, после получения сертификата УКЭП вам потребуется зайти на официальный сайт ФНС и найти там сервис: «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Также вам потребуются все формы документов, утвержденные Приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@.

Преимущества регистрации в электронном виде

  • Экономия времени. Чтобы заполнить форму заявления в электронном виде
    вам потребуется всего несколько минут;
  • Экономия денег. При такой процедуре регистрации не нужно
    оплачивать услуги регистраторов, юристов, прибегать к помощи платных интернет-сервисов;
  • Чтобы составить заявление нужно будет ввести только свои данные,
    остальная часть документа формируется автоматически. Это серьезный плюс, так
    как при самостоятельном заполнении заявления нередко возникают отказы в
    регистрации из-за некорректного заполнения полей формы заявления;
  • Не нужны услуги нотариуса, как при отправке заявления через почту
    России;
  • Оплата госпошлину возможна прямо на сайте, нет необходимости в
    посещении банков.

Еще одно серьезное преимущество электронной регистрации: с 1 января 2019 года при подаче документов в электронном виде отсутствует обязанность уплаты госпошлины.

Этапы электронной регистрации с ЭЦП:

1. Заполнение заявления;

2. Подготовка комплекта прилагаемых документов, формирование транспортного контейнера;

3. Направление транспортного контейнера в НО с использованием сайта ФНС России;

4. Получение из НО на заявленный электронный адрес уведомления о получении транспортного контейнера и расписки в получении комплекта документов;

5. Получение комплекта документов, подтверждающих факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

С подробной пошаговой инструкцией о том, как подать документы на государственную регистрацию юр. лица или ИП в электронном виде можно ознакомиться здесь.