Кабинет электронной подписи

Электронная подпись (ЭЦП) для любых задач!

Кабинет электронной подписи 1

Кабинет электронной подписи

Кабинет электронной подписи – это ваша персональная страничка в защищенной системе нашего удостоверяющего центра, которая появится, как только вы решите выпустить себе электронную подпись. В кабинете электронной подписи будут храниться данные, подтверждающие вашу личность и описывающие статус владельца (физическое лицо, ИП и т. д.). Там же, в личном кабинете электронной подписи вы сможете выбрать форму оплаты, найти список регистраторов, выпустить сертификат электронной подписи, хранить информацию о датах выпуска и оплаты ваших сертификатов электронной подписи и даже иметь отдельный адрес электронной почты и пользоваться им.

Но обо всем по порядку.

регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета для выпуска электронной подписи

Первым делом вам нужно будет зарегистрироваться в защищенной системе нашего удостоверяющего центра. Для этого нужно зайти на сайт https://lk.atlas-2.ru/ и нажать кнопку «регистрация». Держите ваш сотовый телефон под рукой – при регистрации необходимо будет подтвердить вход с помощью кода из SMS.

Если вы регистрировались в нашей системе ранее, просто войдите в личный кабинет по уже имеющемуся доступу.

После регистрации войдите в личный кабинет электронной подписи и выберите статус, в котором вы будете получать подпись – физическое лицо, ИП, организация. После этого внесите в систему данные о себе, сообразно выбранному статусу. Помимо личных данных вам потребуются сканы документов, вносимых в систему. Например, для физического лица нужно будет внести данные паспорта, СНИЛС и ИНН и подгрузить в систему сканы этих документов. Поэтому лучше подготовить их заранее, чтобы потом не отвлекаться.

Удостоверение личности владельца личного кабинета

Удостоверение личности владельца личного кабинета

Вы успешно настроили свой профиль в кабинете электронной подписи. Теперь уполномоченное лицо «Деловой сети» (регистратор) должно удостоверить введенные вами данные. Это делается для вашей безопасности: чтобы под вашим именем посторонние лица не могли совершать действия с вашей электронной подписью, а для этого необходимо подтвердить, что вы это действительно вы – лично.

Чтобы удостоверить свою личность нужно посетить офис ближайшего к вам авторизованного регистратора и предъявить ему оригиналы (либо нотариально заверенные копии) документов, которые вы предоставили в процессе настройки профиля в личном кабинете электронной подписи.

Например, в случае если вы создали личный кабинет электронной подписи физического лица – возьмите с собой оригинал паспорта гражданина РФ, СНИЛС и ИНН.

Регистратор удостоверит все сведения о вас, и вы сможете воспользоваться всеми функциями и сервисами личного кабинета электронной подписи и других продуктов «Деловой сети».

Выбрать регистратора из списка наших авторизованных регистраторов можно прямо в личном кабинете подписи или у нас на сайте.  Мы имеем широкую сеть регистраторов, и сможете выбрать максимально удобный для вас вариант. Если в вашем городе нашего регистратора в данный момент нет, напишите нам на почту info@atlas-2.ru.

После того, как авторизованный регистратор удостоверит вашу личность ваш статус в личном кабинете изменится на «удостоверенный контрагент».

Оплата сертификата электронной подписи

Оплата сертификата электронной подписи

В личном кабинете электронной подписи сформируйте заказ на сертификат электронной подписи, который вам нужен. При необходимости добавьте дополнительные опции по тарифу. После того, как вы выберете нужный сертификат электронной подписи и добавите какие-либо опции, вам необходимо будет оплатить заказ.

В своем личном кабинете электронной подписи вы увидите окно сформированного заказа. Проверьте все ли нужные вам услуги указаны в заказе. В разделе «Настраиваемые опции» обязательно укажите адрес электронной почты для связи с порталом, на котором расположен ваш личный кабинет (потом изменить этот адрес будет невозможно, а без указания адреса электронной почты невозможно будет выпустить сертификат электронной подписи через личный кабинет) и нажмите кнопку «выбрать способ оплаты» внизу страницы.

Вариантов оплаты предлагается несколько – банковский перевод, оплата наличными в кассах «Деловой сети», оплата с лицевого счета личного кабинета электронной подписи и т. д. Выбирайте удобный вариант и оплачивайте заказ.

Генерацию сертификата электронной подписи можно будет запустить после того, как поступит оплата. Скорость поступления денег на счет зависит от выбранного способа оплаты.

Генерация электронной подписи

Генерация электронной подписи

Генерация электронной подписи в личном кабинете становится доступна после поступления оплаты. Нажмите на кнопку «выпуск сертификата» и следуйте инструкциям. Выделите для этой процедуры примерно полчаса свободного времени, когда вас никто не будет отвлекать, особенно если вы выпускаете электронную подпись через личный кабинет впервые.

В процессе генерации электронной подписи система будет давать вам инструкции и подсказки. Ничего сложного в этом процессе нет, и обычно он занимает не более 30 минут. Но при этом вам потребуется установить пару дополнительных элементов для вашего интернет-браузера (система подскажет какие и где их взять), не пугайтесь, это очень легко, главное внимательно следовать инструкциям.

Важно: если компьютер, на котором вы проводите генерацию электронной подписи в личном кабинете подключен к корпоративной компьютерной сети, вам могут потребоваться права администратора сети для установки плагинов для браузера. Поэтому, чтобы не терять времени в процессе генерации электронной подписи в личном кабинете, заранее заручитесь поддержкой IT-службы вашего места работы.

Если же вы выпускаете электронную подпись на своем личном компьютере, то никакие дополнительные права вам не понадобятся.

В случае, если у вас возникнут какие-либо вопросы по процессу генерации электронной подписи в личном кабинете, вы можете ознакомиться с инструкциями по выпуску электронной подписи на нашем сайте или обратиться в техподдержку «Деловой сети».

При самостоятельном выпуске сертификата электронной подписи физического лица стоимость сертификата – 300 руб.

Если вы бы хотели, чтобы наши сотрудники полностью провели процесс выпуска сертификата за вас – оставляйте заявку, данная услуга стоит 700 р. дополнительно к стоимости сертификата.